Прародителем Encounter является проект Схватка (http://cx.by/). После того, как игра, реализованная Иваном Маслюковым совместно с ООО «Белинфонет», приобрела популярность в Минске, автор решил создать самостоятельный проект. С момента запуска в 2004 году география Encounter существенно расширилась и в настоящее время проект является одной из двух крупнейших сетей городских игр, охватывая десятки городов.
Основной владелец: Иван Маслюков (im на en.cx).
Форматы проекта: Схватка, Одноэкипажная схватка («Точки»), Фотоохота (2 вида – «Фотоохота» и «Фотоэкстрим»), Геокэшиг, Виртуальные игры («Мозговой штурм»).
Условия франшизы.
Организационная единица в системе Encounter – это домен третьего уровня в зоне en.cx, например moscow.en.cx. Его владелец определяет политику игр, назначает организаторов, управляет базой игроков домена. Возможно существование неограниченного количества конкурирующих доменов Encounter в одном городе/регионе. Владельцы проекта не накладывают никаких ограничений на формат заданий, периодичность игр, юридическое оформление организаторов. Помощь последним предоставляется в виде набора стартовых пособий и он-лайн консультаций.
Организаторы платят взнос за регистрацию домена – 49 долларов. Отчисления хозяевам проекта с каждой игры – от 5% взносов команд, минимум – от 15 до 40 долларов, в зависимости от типа игры.
Особенности.
Так как схема работы с организаторами – сдача движка в аренду, то все игры проходят на игровой системе, даже когда это нецелесообразно. В игровой системе Encounter действует сложный механизм начисления очков и разделения игроков, организаторов и игровых доменов по статусу. Так как нет ограничений на периодичность и качество проводимых игр, существует множество «мертвых» доменов, владельцы которых проводят по одной игре за несколько месяцев (или перестают заниматься играми после одной – двух первых).
Свежие комментарии