Проблемы с движком Encounter перед играми Найтфеста


Уже сегодня пройдут две первые игры глобального фестиваля Найтфест 2009: виртуальная и блиц-игра. Они, как и главная игра фестиваля, пройдут на игровой платформе Encounter. В то же время, игроки и организаторы «энки» отмечают, что в последние дни движок проекта регулярно «падает» и «виснет».

По наблюдениям участников, это проявляется, когда параллельно проводится большое число игр (обычно самое «горячее» время — ночи насубботу и на воскресенье). Организаторы и владельцы доменов говорят о недовольстве своих игроков и недопустимости таких проблем в условиях, когда недостатка в выборе движков не наблюдается.

Официальная причина сбоев, озвученная одним из программистов — большое число запросов к движку от индексирующего робота Яndex. Однако, в этом случае довольно странным выглядит совпадение времени сбоев с наибольшей игровой активностью в системе. Уже сегодня, на первой игре Найтфеста, станет ясно, принесет ли свои плоды блокировка поискового робота, или проблемы проявятся опять.

,

  1. #1 by smart on 10.07.2009 - 18:45

    Вообще было бы интересно сделать беспристрастный сравнительный обзор технической оснащенности проектов именно по части игровых систем. У кого какой используется, сколько ресурсов потребляет, как справляется с нагрузками, какие возможности предоставляет…

    Кто возьмется?

  2. #2 by admin on 11.07.2009 - 19:33

    Да, это было бы интересно. Надеюсь, со временем такой сравнительный анализ появится на КЦ.

  3. #3 by Александр on 12.07.2009 - 17:14

    и кто же даст ковыряться в своих движках? Это же в общем-то стратегический ресурс каждого проекта. Открой принципы работы и все. Можешь попрощаться с эксклюзивом. Впринципе, мы можем показать свой движок) ничего сложного и интересного в нем нет. А вот Энка и Дозор врядли пойдут на это. Учитывая взаимные выпады и слухи об атаках одних на других….

  4. #4 by Михаил on 13.07.2009 - 08:04

    А зачем ковыряться? Никтож не ковыряется в исходниках софта, процессоррах, видеокартах и прочем. Надо просто выработать объективную и правильную методику тестирования, учесть мощности серверов, каналов связи, степени отказоустойчивости, число играющих и прочее… трудно это все…

Это не обсуждается.