Интервью с автором главной игры NightFest 2010


Близится третий международный фестиваль НайтФест, и интерес к нему только возрастает. Самое время узнать подробности об играх, которые ждут участников из десятков городов. С вопросами о NightFest 2010 QuestCentral обратился к автору главной игры фестиваля, Андрею (Энди) Кирилину.

QC: Для начала расскажи о себе: кем работаешь, чем увлекаешься? Как познакомился с ночными играми?
Энди: Работаю в компании Nesspresso, это кофемашины и кофе) Увлекаюсь… да много чем) В основном увлечения – это, естественно, игры.

QC: Вне подготовки НайтФеста в ночных играх ты – игрок или организатор?
Энди: Я и игрок и организатор :) У меня свой клуб FDC в Москве, но при этом активно сам играю в других проектах, капитан одной из команд московского Encounter.

QC: Что заставило тебя заняться этим неблагодарным делом — организовывать игры? :)
Энди: Изначально 4 года назад я сам начал играть, как раз в том же FDC, потом делать игры внутри клуба. Затем так получилось, что организаторы изначальные отошли от дел и моя команда стала новыми организаторами. И вот уже три года на одной неделе провожу, на другой играю :)

QC: Кому пришла в голову подать заявку на проведение NightFest?
Энди: Вообще, основной вдохновитель у нас это Оля (Mandarina). Всей бюрократической частью, так сказать, занималась она.

QC: Волновались ли вы, пока шел отбор участников?
Энди: Не очень волновались ) Была уверенность, что будет выбрана Москва :) Основной конкурент был Ярославль, кажется… Но, согласитесь, что в Москве более масштабно :)

QC: В итоге, сколько человек занимается подготовкой игр для фестиваля?
Энди: Наша команда – это 10 человек. Соответственно, все 5 игр распределены между всеми. Один занимается виртуалкой, это его конек :) И у остальных есть организатор игры, а остальные ему помогают по мере возможности. Я делаю главную игру, а также посильно контролирую и помогаю остальным.

QC: Расскажи, чем будете удивлять игроков в этом году? Будут ли новые форматы?
Энди: Конечно) Оригинальная игра будет оригинальной:) как и должна быть. Главная игра тоже будет немного непривычна игрокам. Она будет гораздо сложнее, больше физики, больше масштаба, сложный поиск и тп:) Я фанат жести:) Ну и вообще у нас тут в Москве формат немного другой, нежели в регионах.

QC: Тогда будет логичным вопрос по популярной сейчас теме — как будут решаться вопросы безопасности на уровнях?
Энди: Максимально подробный инструктаж. Самые опасные и сложные коды, естественно, только в виде бонуса, а не обязаловка. Ну и как бы каждый сам знает свои силы и на что идет, невозможно обезопасить все. Кто-то может пролезть 10 уровней по балкам под крышами и на строительных кранах, а на одиннадцатом споткнуться о порог и расшибить голову о ступеньку. Это же экстремальные ночные игры:)

QC: Будет ли договоренность с властями и милицией о проведении фестиваля?
Энди: Ну об этом, думаю, вам лучше расскажут организаторы фестиваля, занимающиеся неигровой частью. Все административные вопросы по их части:)

QC: Где преимущественно будут проходить игры — в самой Москве или области? Как будете бороться с пробками? :)
Энди: Смотря какие:) Пешеходная вся в мск, там пробки не страшны. Оригинальная и блиц тоже Москва и самая малость области. Главная будет и в Москве и ближней области и в дальней:) Да, главная в пятницу, а это самые адские пробки до самой ночи:) Но у меня есть специальное ноу-хау решение для этого, которое будет озвучено на брифинге перед игрой:)

QC: На что лучше сделать упор игрокам в главной игре: хорошая физическая подготовка поля или сильный штаб?
Энди: В главной – на поле:) Я очень не люблю игры, когда поле простаивает пока штаб гадает куда ехать. Теряется динамика. Штаб будет скорее в помощь полю:)

QC: Что еще интересного ждет игроков на фестивале кроме игр?
Энди: Здесь, я думаю, вопрос тоже к административной группе:) Но, думаю, будет много интересного:) Как и каждый год участники будут получать удовольствие не только на играх.

QC: На прошлых фестивалях для игр использовались разные движки. В этом году тоже будет что-то новенькое?
Энди: Да, будет новый движок. В принципе, сейчас у участников уже есть возможность опробовать его. Движок уже довольно давно работает в одном из городов и зарекомендовал себя как надежный и удобный.

QC: Спасибо тебе за ответы. Желаю, чтобы все ваши задумки осуществились и игроки остались довольными :)

,

  1. #1 by PODONSK on 24.06.2010 - 08:26

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ноу-хау против пробок — писаю кипятком=)))))
    В меры вместо Лужкова!!!

  2. #2 by Professor on 24.06.2010 - 17:44

    Пиксельхантинга все же как-то не хочется совсем.

  3. #3 by M on 30.06.2010 - 14:39

    Так что всеже за движок. Ссылочку можно…

  4. #4 by Esenok46 on 18.07.2010 - 16:27

    PODONSK :СПЕЦИАЛЬНОЕ ноу-хау против пробок — писаю кипятком=)))))В меры вместо Лужкова!!!

    ICY:…»Газ, обгон, валево…» вот оно ноу-хау))))))))))))))

Это не обсуждается.