Archive for category Обратная связь
Анонс рубрики личных блогов
Posted by admin in Личные блоги, Обратная связь on 27.02.2011
Со следующего месяца на QuestCentral начнет работу раздел личных блогов. Содержание публикаций в этой рубрике не будет модерироваться редакцией портала, единственной мерой влияния станет выдача и отмена прав размещения статей. Требования к материалам в разделе личных блогов будут мягче — ведь во многом содержание этих статей будет отражать личное мнение их авторов, поэтому возможно, что личные посты не будут включены в основную новостную ленту КЦ.
Возвращаемся из отпуска
Posted by admin in Обратная связь on 20.02.2011
QuestCentral рад сообщить об возобновлении своей работы. За время отпуска главного редактора мы успели подготовить несколько статей, которые будут опубликованы уже на следующей неделе. В период традиционного зимнего информационного затишья в мире городских игр КЦ запустит новый раздел, который добавит разнообразия в наши статьи и новости.
Следите за обновлениями!
Поздравляем с новым годом!
Posted by admin in Обратная связь on 31.12.2010
Редакция QuestCentral поздравляет всех читателей с наступающим 2011 годом. Мы хотим пожелать организаторам городских игр и их игрокам радости, удачи и счастья в новом году. Чтобы все задуманное осуществлялось, а неприятности случались как можно реже.
Редакционный твиттер
Posted by admin in Новости и события, Обратная связь on 17.11.2010
Для улучшения обратной связи мы завели редакционный твиттер - http://twitter.com/questcentral_ru. Там будут некоторые подробности готовящихся статей и то, что на отдельную публикацию пока не тянет. В подсчете игроков Редквеста твиттер уже пригодился.
RedQuest: считаем игроков
Posted by admin in Обратная связь on 17.11.2010
На финишную прямую выходит глобальная виртуально-реальная промоакция МТС – Red Quest. Счетчик на официальном сайте уже преодолел отметку в 850000 и стремительно приближается к миллиону. Нет никаких сомнений, что к «стоп-игре» 9 декабря этот рубеж будет преодолен.
Миллион игроков – очень внушительная цифра. Это в несколько раз больше, чем число участников любых активных городских игр. Неужели организаторам рекламной кампании удалось совершить чудо и привлечь к такому виду развлечений больше «новобранцев», чем всем проектам за последние 10 лет? Попробуем разобраться.
Мифы ночных игр. Безопасность.
Posted by admin in Обратная связь, Помощь организаторам on 02.06.2010
Абрам, ты или крестик сними, или трусы надень.
Старый анекдот.
В последнее время безопасность на играх – одна из самых жарких тем на любом форуме и ресурсе, посвященном городским квестам. Это не удивительно, ведь не так давно впервые за смерть игрока к ответственности был привлечен организатор. Многие проекты и организаторы начали в срочном порядке вводить инструктаж по технике безопасности, разрабатывать руководства для игроков, принимать новые правила… Почему это происходит и есть ли в этом практический смысл?
Сбои в работе QuestCentral
Posted by admin in Обратная связь on 28.03.2010
Сегодня, ориентировочно с полуночи и до 16:30 наш сайт был недоступен. Предположительно перебой связан с отказом базы данных из-за высокой нагрузки. В ближайшие дни сайт будет переведен на сервер с более высокой производительностью.
Редакция QuestCentral приносит свои извинения.
Как работает QuestCentral?
Posted by admin in Обратная связь on 10.03.2010
Периодически читатели спрашивают, как работает QuestCentral, кто, по чьему заказу и в чьих интересах пишет. Как правило, мы отвечаем рассказом о наших принципах, не раскрывая авторов, если они того не желают. Но любая неизвестность порождает слухи и домыслы, поэтому мы, как и обещали, решили рассказать о работе QC подробнее и развенчать несколько мифов.
Сравнительный анализ движков игровых проектов: отбор участников
Posted by admin in Обратная связь on 25.02.2010
Периодически представители разных проектов говорят, что их движок – уникальный, совершенный, функциональный и вообще лучший. Оспорить это сложно хотя бы потому, что непонятно, по каким критериям и как сравнивать. Мы решили исправить это и провести сравнительный анализ разных игровых систем. Для того, чтобы все было предельно прозрачно, мы составили краткий регламент тестирования.
Дозор в Новороссийске: лояльность организатора или лояльность игроков?
Posted by admin in Новости и события, Обратная связь, Помощь организаторам on 19.10.2009
КвестЦентрал уже писал о случаях, когда организаторы или координаторы DozoR не только не помогали, но и мешали работать игротехнику. После той статьи последовала реакция администрации проекта и по крайней мере в Новороссийске ситуация на радость игрокам решилась в пользу игротехника. Напряженность была снята и Антон продолжал радовать команды новыми играми. Но, как это часто бывает, «счастье было недолгим.»
Свежие комментарии