Archive for category Обратная связь

Анонс рубрики личных блогов

Со следующего месяца на QuestCentral начнет работу раздел личных блогов. Содержание публикаций в этой рубрике не будет модерироваться редакцией портала, единственной мерой влияния станет выдача и отмена прав размещения статей. Требования к материалам в разделе личных блогов будут мягче — ведь во многом содержание этих статей будет отражать личное мнение их авторов, поэтому возможно, что личные посты не будут включены в основную новостную ленту КЦ.

Там есть еще »

Нет комментариев

Возвращаемся из отпуска

QuestCentral рад сообщить об возобновлении своей работы. За время отпуска главного редактора мы успели подготовить несколько статей, которые будут опубликованы уже на следующей неделе. В период традиционного зимнего информационного затишья в мире городских игр КЦ запустит новый раздел, который добавит разнообразия в наши статьи и новости.

Следите за обновлениями!

Нет комментариев

Поздравляем с новым годом!

Редакция QuestCentral поздравляет всех читателей с наступающим 2011 годом. Мы хотим пожелать организаторам городских игр и их игрокам радости, удачи и счастья в новом году. Чтобы все задуманное осуществлялось, а неприятности случались как можно реже.

Там есть еще »

Нет комментариев

Редакционный твиттер

Для улучшения обратной связи мы завели редакционный твиттер - http://twitter.com/questcentral_ru. Там будут некоторые подробности готовящихся статей и то, что на отдельную публикацию пока не тянет. В подсчете игроков Редквеста твиттер уже пригодился.

Нет комментариев

RedQuest: считаем игроков

На финишную прямую выходит глобальная виртуально-реальная промоакция МТС – Red Quest. Счетчик на официальном сайте уже преодолел отметку в 850000 и стремительно приближается к миллиону. Нет никаких сомнений, что к «стоп-игре» 9 декабря этот рубеж будет преодолен.

Миллион игроков – очень внушительная цифра. Это в несколько раз больше, чем число участников любых активных городских игр. Неужели организаторам рекламной кампании удалось совершить чудо и привлечь к такому виду развлечений больше «новобранцев», чем всем проектам за последние 10 лет? Попробуем разобраться.

Там есть еще »

, ,

Комментарии (27)

Мифы ночных игр. Безопасность.

Абрам, ты или крестик сними, или трусы надень.
Старый анекдот.

В последнее время безопасность на играх – одна из самых жарких тем на любом форуме и ресурсе, посвященном городским квестам. Это не удивительно, ведь не так давно впервые за смерть игрока к ответственности был привлечен организатор. Многие проекты и организаторы начали в срочном порядке вводить инструктаж по технике безопасности, разрабатывать руководства для игроков, принимать новые правила… Почему это происходит и есть ли в этом практический смысл?

Там есть еще »

, ,

Комментарии (20)

Сбои в работе QuestCentral

Сегодня, ориентировочно с полуночи и до 16:30 наш сайт был недоступен. Предположительно перебой связан с отказом базы данных из-за высокой нагрузки. В ближайшие дни сайт будет переведен на сервер с более высокой производительностью.

Редакция QuestCentral приносит свои извинения.

Нет комментариев

Как работает QuestCentral?

Периодически читатели спрашивают, как работает QuestCentral, кто, по чьему заказу и в чьих интересах пишет. Как правило, мы отвечаем рассказом о наших принципах, не раскрывая авторов, если они того не желают. Но любая неизвестность порождает слухи и домыслы, поэтому мы, как и обещали, решили рассказать о работе QC подробнее и развенчать несколько мифов.

Там есть еще »

Комментарии (6)

Сравнительный анализ движков игровых проектов: отбор участников

Периодически представители разных проектов говорят, что их движок – уникальный, совершенный, функциональный и вообще лучший. Оспорить это сложно хотя бы потому, что непонятно, по каким критериям и как сравнивать. Мы решили исправить это и провести сравнительный анализ разных игровых систем. Для того, чтобы все было предельно прозрачно, мы составили краткий регламент тестирования.

Там есть еще »

Комментарии (16)

Дозор в Новороссийске: лояльность организатора или лояльность игроков?

КвестЦентрал уже писал о случаях, когда организаторы или координаторы DozoR не только не помогали, но и мешали работать игротехнику. После той статьи последовала реакция администрации проекта и по крайней мере в Новороссийске ситуация на радость игрокам решилась в пользу игротехника. Напряженность была снята и Антон продолжал радовать команды новыми играми. Но, как это часто бывает, «счастье было недолгим.»

Там есть еще »

,

Комментарии (8)