Archive for category Проекты и форматы
Итоги 2010 года. Заключительная часть — развитие проектов и индустрии.
Posted by admin in Проекты и форматы on 03.04.2011
С тех пор, как появилась идея написать итоговые статьи, содержание этой, заключительной части, несколько раз менялось. Анализ событий ушедшего года постепенно делал прогноз развития городских игр все более печальным. Это касается не только жизнеспособности отдельных проектов, но и самого формата ночных развлечений, любимого тысячами молодых людей в странах СНГ. Возможно, некоторые выводы покажутся читателям излишне пессимистичными, но мы будем рады ошибиться в прогнозах и увидеть лучшее будущее для проектов, чем представляется в этой статье. В тоже время не стоит воспринимать однозначно негативно наши оценки происходящего с городскими играми – ведь даже в сложностях и трудностях нужно видеть возможности для качественных перемен и роста.
Город бежит уже 10 лет
Posted by admin in Новости и события, Проекты и форматы on 20.10.2010
23 октября в Санкт-Петербурге «Бегущий город» отметит свое десятилетие очередным «забегом». Впервые эти соревнования по городскому ориентированию были проведены в 2000 году. С тех пор «Бегущий город» распространился за рамки северной столицы по разным городам России и ближнего зарубежья.
Проекты фестивалит
Posted by admin in Проекты и форматы on 24.09.2010
В этом году мир городских игр накрыло фестивальной лихорадкой. Если два года назад острая борьба за игроков разворачивалась между Найтфестом и Мега-Дозором, объявленным на ту же дату, то в 2010, чтобы пересчитать все анонсированные мероприятия, пальцев рук уже не хватит.
RedQuest: масштабная промо-игра в 5 городах России
Posted by admin in Новости и события, Проекты и форматы on 31.08.2010
С 21 августа в России стартовали масштабные промо-игры в формате пешеходного городского квеста – RedQuest. Из официальной информации известно, что они проводятся на движке Encounter и пройдут последовательно в 5 городах: Новосибирске, Екатеринбурге (игры уже прошли), Казани, Санкт-Петербурге и Москве, но Квестцентралу удалось узнать другие подробности о RedQuest.
Результаты сравнительного анализа игровых систем
Posted by admin in Помощь организаторам, Проекты и форматы on 07.05.2010
Два с половиной месяца назад мы объявили набор участников сравнительного анализа движков, используемых игровыми проектами. Сбор информации завершен и сводная таблица готова.
DozoR по-украински.
Posted by admin in Интервью, Проекты и форматы on 26.03.2010
Не секрет, что DozoR является самым копируемым брендом в мире городских игр. Обычно проекты-«последователи» выбирают схожее, но отличающееся название (Zona Dozora, ZoDoR и т.д.). Но есть и те, кто не скрывает родства с «официальным» Дозором – DozoR в Украине. QC взял интервью у Александра (Velvon), организатора этого проекта.
Сколько городов играют в DozoR и Encounter на самом деле?
Posted by admin in Проекты и форматы on 11.02.2010
О противостоянии двух самых популярных игровых проектов известно всем, кто хоть как-то связан с экстремальными городскими играми. Несмотря на официальную «дружелюбность», отголоски жесткой конкуренции периодически слышны из уст администрации проектов, а уж среди рядовых игроков и, тем более, организаторов взаимные упреки и перепалки уже никого не удивляют. Справедливости ради нужно заметить, что есть города, в которых DozoR и Encounter отлично ладят, игроки участвуют в играх двух проектов, а организаторы совместно проводят награждение.
История городских квестов: была ли Схватка первой?
Posted by admin in Проекты и форматы on 22.12.2009
В большинстве русскоязычных материалов, посвященных истории городских квестов, вопрос возникновения подобного типа игр либо не затрагивается, либо в качестве первоисточника указывается белорусская «Схватка». Большинством игроков это воспринимается как данность, и в межпроектных «холиворах» часто слышны высказывания схватчиков, про то, что все остальные проекты – клоны и подражание.
DozoR. Бренд как конкурентное преимущество.
Posted by admin in Проекты и форматы on 10.11.2009
Игра DozoR появилась в 2005 году, на волне популярности «первого российского блокбастера» «Ночной Дозор», вышедшего годом ранее. Благодаря массовой рекламе на «Первом канале» каждый житель России знал об этом фильме, а песня из него активно крутилась на самых популярных радиостанциях страны. В 2006 году, когда ночные игры начали завоевывать новые города, вышло продолжение фильма – «Дневной дозор», подогрев интерес к бренду.
RollerQuest: Игры на роликах.
Posted by admin in Интервью, Проекты и форматы, Свободные форматы on 19.10.2009
В летнее время многие игроки больше времени посвящают активному отдыху, в том числе велосипедам и роликовым конькам. И если вело-квесты – не редкость, благо зона игры в этом случае сокращается незначительно, то с роликами все сложнее – в некоторых городах уехать куда-то кроме центральной улицы не получится. Поэтому организаторы находят другие решения, меняют правила, чтобы игрокам было реально выполнить задания игры.
Один из таких проектов – RollerQuest. Он пока молод и не имеет много участников, но, возможно, в будущем этот формат найдет своих поклонников. Подробнее о проекте КвестЦентралу рассказал Евгений Мирошниченко, организатор RollerQuest.
Свежие комментарии