Archive for category Интервью

Чем отличается аудитория разных активных игр? Интервью с организатором питерской Схватки.

Во многих городах существуют 2-3, а иногда и больше проектов, проводящих активные игры. Где-то их аудитория пересекается, где-то – наоборот, отличается кардинально. Это зависит и от форматов игр и от способа продвижения и привлечения новых игроков.
О городских играх в Санкт-Петербурге нашему порталу рассказал Илья Шатилин, организатор питерской Схватки.

Там есть еще »

,

Комментарии (15)

Интервью с организаторами проекта Quest

Рынок российских городских игр практически равномерно поделен между двумя наиболее распространенными франшизами, DozoR и Encounter, и остальными, более мелкими проектами. Ситуация в странах бывшего СССР зачастую сильно отличается. Да и российское «равновесие» не постоянно – периодически появляются новые проекты, претендующие на долю в этом «бизнесе». Легко ли организовать проект, способный стать одним из лидеров на родине, и зачем нужен выход на соседние рынки?
Об играх в  Украине, своем проекте, его истории и планах развития рассказывают организаторы Quest Дмитрий Карюченко (DNK) и Дмитрий Павлов (Dimitrix).

Там есть еще »

Комментарии (25)

DozoR.Lite: взгляд изнутри

Проект DozoR является достаточно закрытым в плане условий работы организаторов. В отличие от конкурирующих сетей, даже финансовые обязательства не публикуются в общем доступе на официальном сайте. Чего уж говорить об организационной структуре и других интересных подробностях. С редакцией QuestCentral связался один из организаторов DozoR.Lite и на условиях анонимности рассказал о том, как устроен проект изнутри, а также ответил на другие вопросы. Там есть еще »

,

Комментарии (13)

Интервью с автором Оригинальной игры NightFest 2009

Прошедший фестиваль NightFest подарил многим игрокам новый формат интерактивной городской игры. Мы решили, что лучше узнать о новом формате из первых уст. На вопросы QuestCentral ответил Алекс Илинский, идеолог творческой группы «Хедкрабы», организовавшей Оригинальную игру NighFest-2009.

Там есть еще »

,

Комментарии (2)

Интервью с организатором проекта Сумма

Кроме наиболее распространенных сетевых игровых франшиз, в большинстве городов есть местные проекты, порой более популярные. Организатор одного из таких проектов, игры Сумма, которая проходит в Москве, ответил на вопросы КЦ.

Там есть еще »

Комментарии (13)

Игровые бюрократы.

На прошлой неделе QC анонсировал материал об «игровой бюрократии» — прослойке людей, непосредственно не занимающихся подготовкой игр, но продолжающих жить за счет игроков и организаторов. Мы посчитали, что точка зрения людей, непосредственно занятых в подготовке игр, и знающих ситуацию досконально, будет лучше любого пересказа. Поэтому обратились с вопросами к двум организаторам, одному бывшему, переставшему делать игры DozoR из-за огромных поборов, уходивших неизвестно куда, и действующему, который любит проект и свое занятие настолько, что смирился с ситуацией и хочет лишь, чтобы ему не мешали работать. Там есть еще »

,

Комментарии (16)

Ночная игра в FM-приемнике

Десятки тысяч молодых людей по всему миру проводят бессонные ночи в поисках кодов и локаций, получая от этого ни с чем несравнимое удовольствие. Почти везде схема таких игр похожая – команда получает задание через игровую систему (движок) или по ICQ, реже – на бумаге, разгадывает его и находит коды. За ходом игры следят сами игроки, организаторы, и немногочисленные знакомые «болельщики» – чаще всего это игроки, по каким-то причинам оставшиеся дома.

Совсем иначе проходят игры в Кирове. Там, наряду с традиционным Дозором, с 2007 года есть уникальный, радио-Дозор. С 10 вечера до полуночи команды получают задания в прямом эфире местной радиостанции, а за игрой следят сотни обычных радиослушателей, которые тоже могут принять участие в мероприятии, разгадывая задания и отправляя ответы по СМС. На вопросы QuestCentral ответила Маша Михраб, организатор DozoR в Кирове.

Там есть еще »

Комментарии (4)

Интервью с создателями Потерянной зоны

Александр и Тимофей Гришагины – авторы проекта Потерянная Зона, стартовавшего год назад и уже покорившего несколько городов. Об истории проекта, планах развития, участии в NightFest 2009 и собственном фестивале «Потерянная Зона: Globale» Тимофей и Александр согласились рассказать читателям QuestCentral. Там есть еще »

,

Комментарии (2)