Archive for category Советы игрокам

Фонарь, телефон, сменная одежда… Не забудьте о самом главном.

Часто в азарте игры участники получают травмы. Это может произойти не только на «тройках» или «пятерках», но практически на ровном месте. Если случилось что-то серьезное, нужно незамедлительно вызывать «скорую», ведь чем быстрее пострадавший получит квалифицированную помощь, тем больше шансов на благополучный исход. Что делать, если травма кажется неопасной и вы решили помочь игроку своими силами?

Там есть еще »

, ,

Нет комментариев

Светящиеся коды

Так как большинство городских экстремальных игр проходит по ночам, естественное развитие процесса кодирования – нанесение светящихся кодов.

Там есть еще »

,

Один комментарий

Нужны ли командные соглашения?

Практически все организаторы для участия в игре требуют от команд заполнения соглашения (вейвера). Они могут отличаться по форме, но, как правило, содержат одни и те же основные пункты:

  • название команды, ФИО капитана;
  • состав команды;
  • упоминание об отказе от каких-либо претензий к организаторам и осознании опасности игры;
  • оговорка о возможности выполнения всех уровней без нарушения законодательства.

При этом организаторы считают, что снимают с себя какую-либо ответственность, имея расписки участников на руках. Так ли это на самом деле? Там есть еще »

Один комментарий

Особенности игры на охраняемых объектах.

Предлагаю для начала определить, что такое «охраняемый» объект исходя из реалий проведения игр. Я намеренно не хочу вдаваться в юридические аспекты и формулировки, как мы все и так знаем, мы по сути занимаемся противозаконной деятельностью, а именно проникновением на объекты чужой собственности.

В наших играх «охраняемой» подразумевается та локация , с которой находящиеся там представители собственника могут нас «вежливо» попросить покинуть этот самый объект.
Теперь самое время перейти к причинам, по которым организаторы засылают людей на такие объекты, по моему опыту это происходит из-за:
1. Отсутствия достаточного количества «безлюдных» локаций.
2. Исключительный интерес объекта (высотный, насыщенный механизмами и приспособлениями).
3. Закончились «не баянные» локации. Там есть еще »

, ,

Комментарии (4)

Как защититься от собак на локации

Собаки хорошо знакомы каждому. В обычной жизни они редко проявляют агрессию, то игрокам часто приходится сталкиваться с разъяренными псами. Даже если ваш организатор не делает кодов сложнее единички, стая бродячих собак может повысить уровень сложности до пятерки. Если автор игры видел «лучших друзей человека» при кодировании, он может (и должен) предупредить вас об опасности специальной сноской в задании. Но животные могут появиться прямо перед игрой, что будет полной неожиданностью для команд.

Там есть еще »

Комментарии (9)