В конце мая в московском Дозоре назрел раскол. Команды выражали недовольство новыми правилами проекта. Игроки были против обязанности капитанов инструктировать игроков по технике безопасности и дублирования кодов с уровнем опасности 3 «безопасными» аналогами. А организатор, проводивший до этого игры, заявил игрокам, что его не устраивают условия работы с администрацией проекта и позвал команды в систему с аналогичным названием, но другим движком.
Первоначально многие намеревались уйти за организатором, хотя у большинства команд к нему было тоже немало претензий. Игроки сомневались в том, что со сменой движка изменится отношение к подготовке игр. В результате в дискуссии родилось мнение, что выбор, кому отдавать деньги, должен оставаться за теми, кто эти деньги платит, то есть командами. Возникла идея заплатить напрямую авторам (игры готовил не организатор, а команды и отдельные игроки), использовав один из доступных движков.
Через несколько дней к дискуссии подключились основные стороны конфликта – бывший организатор Максим и владелец проекта Алексей Жук. А 2 июня состоялась их встреча с капитанами команд. К этому моменту администрация Дозора подготовила целый комплект «пряников» для бунтующих игроков. Им пообещали отмену неугодных пунктов правил, смену организатора, а также предоставили информацию о функциях движка.
Здесь, по просьбе капитанов, которые сильно удивились некоторым возможностям движка, напишу то, что уже реализовано. Через пару дней реализуем новость сразу на сайте, чтобы было видно всем игрокам.
- ссылки на банерах вконтакте на сайте теперь ведут на группы городов. Ссылки берутся из заполненных вами полей в «настройке параметров»
- в лайте добавлена страница, на которой можно проверить корректное отображение символов в телефоне. Ссылки на эту страницу есть в FAQ, анонсе в разделе дополнительных принадлежностей, в самом движке
- реализованы бонусные коды в заданиях. Теперь есть возможность назначать на каждый уровень бонусные минуты за дополнительные коды. Максимальное время за все бонусные коды не должно превышать 30 минут.
…
- реализованы приквелы и возможность ввода кодов сразу с засчитыванием времени и назначением бонуса.
- в приквел добавлены функции ввода кода до определенного времени и возможность ограничить количество попыток команды для ввода кода
…
- реализованы связки или цепочки уровней в DozoR.Classic
…
- функция «запрет перебора» для некоторых уровней. Можно ограничить количество попыток ввода кодов
- есть возможность делать примечания к заданию («не шуметь» «осторожно»…)
- можно встраивать в текст задания видео с youtube или mp3 файл. В этом случае он будет виден прямо в тексте задания (подсказки) и можно просто проиграть его
- составных кодов на уровне может быть сколько угодно
- количество символов в коде до 255
- есть возможность для агентов доступа к движку, чтобы видеть поехала к ним какая-нибудь команда или нет
…
- в коде есть возможность использовать любые символы. Хоть это и не приветствуется, но это можно делать
- есть возможность изменять время выдачи подсказок. Для этого должно быть обоснование
Две лиги из трех (высшая и альфа) сразу же решили остаться в «Дозоре-А» (как его уже успели назвать игроки), команды первой лиги решили сыграть в «Дозор-Б» под началом старого организатора. Однако и их игра все же состоялась в Дозоре Алексея Жука. В итоге командам удалось добиться лучшего решения: их претензии были удовлетворены, при этом не пришлось менять игровую систему.
Назвать этот случай типичным нельзя. Москва выделяется среди других городов, даже в рамках проекта. В столице в Дозор играют 3 лиги в многоэкипажном формате и еще одна лига в формате Лайт. Командные взносы выше, чем в большинстве других регионов. Игры в Москве важны для проекта как источник максимального дохода. Да и престиж – дело не последнее: потеря главного города страны нанесла бы серьезный удар по имиджу игры.
Сложись эта ситуация в другом городе (а случаи ухода организаторов вместе со всеми командами в другой проект в Дозоре уже были), владелец проекта вряд ли поехал бы на встречу с капитанами и изменил бы правила по первой просьбе. С другой стороны, если недовольных городов наберется хотя бы на «пол-Москвы», шанс на удовлетворение претензий существенно повышается. Владельцы тем быстрее и дружелюбнее реагируют на требования игроков, чем больше денег стоит за «недовольными».
#1 by Ark on 10.06.2010 - 19:23
ну щас на тебя набросятся ))) У меня во время всей московской смуты был корпоративный игры , так и не смог ответить на все сообщения Жука .Ну там реально было просто поливание Макса грязью.А про возможности движка , я еще отпишусь . Даже цитату поищу как жук сказал что мы не будем прогибать движок и рубил нах все идеи. На дозорном форуме жук вместе с админами банил все мои ники только бы я не смог ответить на всю хрень которую там написал в московской ветке, а новые мне просто времени не было делать
Но мне кажется не надолго успокоили Москву, но что интересно вся страна так съела все правила. Пипл хавает.
КЦ.Ты бы еще Макса спросил как все было я думаю прикольное интервью получится если он согласится.
#2 by Grician on 11.06.2010 - 00:49
«В результате в дискуссии родилось мнение, что выбор, кому отдавать деньги, должен оставаться за теми, кто эти деньги платит, то есть командами. Возникла идея заплатить напрямую авторам (игры готовил не организатор, а команды и отдельные игроки), использовав один из доступных движков.»
Самый оптимальный вариант. Рад, что мы выбрали его 4 года назад:)
#3 by AskWales on 11.06.2010 - 09:45
- реализованы бонусные коды в заданиях. Теперь есть возможность назначать на каждый уровень бонусные минуты за дополнительные коды.
===========================
на ДРП86 попробовали эту функцию, в результате несколько пересчетов времени, мест из-за протестов от команд, которым движок не зачел код, при этом протесты пришлось удовлетворять просто «на веру командам», т.к. логи бонусов так же не велись :/
#4 by Ark on 11.06.2010 - 11:22
Леха , то что Алесь выдвигал за готовые новинки .Это такая сырость. А некоторые вещи просто подняли из архива и напрягли програмеров. Политика Жука мы не гнем движок под игроков…. Вот только в этот раз нужно было из…ся что бы город не потерять. Я думаю ничего из обещанного не будет .Все похерится
#5 by Ark on 11.06.2010 - 11:28
И еще вспомнил весь основной функционал движка в свое время Манька прописала.Жук к этому кроме каких то последних нововведений руку даже не прикладывал))))
#6 by 2Pac on 18.06.2010 - 12:49
Мда, движок Дозора взял большую часть функций с нашего движка )
#7 by Ark on 18.06.2010 - 23:29
не мы на тот момент видели только Енковский и в основном на него опирались ))) это же было летом 2007 г . разве Охота тогда была?
#8 by MAKAPOH on 02.07.2010 - 13:09
многие из нововведений до сих пор не работают )
несколько месяцев таймер времени до подсказки не работал до полуночи, а после полуночи начинал работать ))
#9 by SH1RON on 25.10.2010 - 16:41
Сейчас все работает, и даже лучше )