Интервью с автором межрегиональной игры от проекта GoRoD


С каждым годом игровые проекты, а также независимые организаторы, проводят все больше межрегиональных мероприятий, крупных и не очень. И если официальные игры той или иной игровой сети активно рекламируются среди «своей» аудитории, зарекомендовавшие независимые фестивали, вроде Найтфеста, также не нуждаются в дополнительных упоминаниях, то игры, проводимые небольшими региональными проектами, зачастую оказываются незаслуженно незамеченными. Чтобы исправить эту несправедливость хотя бы в отношении одного такого мероприятия, мы побеседовали с Андреем Дмитриевым, игроком проекта GoRoD и одним из авторов межрегиональной игры, которая состоится 11 сентября в Сергиевом Посаде.

КЦ: Расскажи о вашем проекте. Когда появился, чья была идея?
Андрей: Осенью 2007 года в Сергиевом Посаде появился Дозор. До этого в городе про ночные игры не знали. Местный организатор в паре с координатором провели две лайтовые игры. Им удалось привлечь игроков, работающих в прессе и на телевидении. Эти две игры сыграло порядка 10 команд, что, видимо, оказалось мало для того, чтобы посчитать работу организатора успешной. Организатора отстранили, и при поддержке команд очень быстро был создан проект с названием GoRoD. Уже в декабре прошла первая игра, пока еще под предводительством прежнего организатора. Новые же попытки Дозора вернуть в город игру вызвали негативную реакцию среди игроков и попросту бойкотировались прежними участниками.

Спустя пару сезонов по 6 лайтовых игр, организатор отошел от дел, предоставив играющие команды самим себе. Так был собран Совет Капитанов, который и по сей день руководит играми GoRoD. Играли почти 2 года на аське. Год назад перешли на движок Encounter, проведя на нем нашу первую межрегиональную игру. Теперь многие воспринимают нас как Encounter, и мы не против, ведь по сути, сейчас так оно и есть. Кто-то считает, что мы отдельный проект. На самом деле, мы просто группа людей, которым нравится играть и делать игры.

Сейчас в проекте много опытных игроков и талантливых авторов, у которых за плечами не одна добротная игра, десятки отличных реализованных задумок. Мы много играем в других городах и в Дозор и в Encounter. Накопленный опыт активно используем, чтобы не стоять на месте. Делая игры друг для друга, каждый автор стремится, чтобы именно его игра запомнилась и получила наивысшую оценку, ведь когда о материальном вознаграждении речи не ведется, довольные лица игроков — лучшая награда.

КЦ: Много команд приехало на первую игру? Кого приглашали – друзей и знакомых, или всех подряд? :)
Андрей: Первую игру сделали двухэкипажной. Тогда была такая тенденция – если межрегионал, значит обязательно двухэкипажка. Приглашали и друзей и всех подряд, с расчетом, чтобы людям было недалеко ехать. В итоге приняли участие 15 команд.

КЦ: Теперь проводите игры ежегодно?
Андрей: Это будет вторая игра. Если сможем себя так же зарекомендовать, как в прошлом году, то проведем и третью, в следующем году=)

КЦ: В чем будут главные отличия от прошлой игры, кроме числа экипажей в команде?
Андрей: Мы стараемся учесть прошлые ошибки. В прошлый раз были достаточно сложные полевые загадки, что немного ломало динамику игры некоторым командам. В этот раз мы не будем столь беспощадно мучить полевых игроков ожиданием подсказок, зато на локациях командам придется не сладко. Так же мы готовим сложную штабную часть. Но главное отличие мы пока держим в секрете =)

КЦ: Нынешнее лето богато на межрегиональные игры, чувствуется «конкуренция» со стороны крупных фестивалей?
Андрей: Нет. Мы же сами участвуем в них по возможности. Так мы не могли пропустить NightFest, например. Да и какая тут может быть конкуренция? Мы заранее составляем график игр в сообществе «Межрегиональные игры Encounter» В контакте.

КЦ: Участие в других межрегиональных фестивалей откладывает отпечаток на ваши игры? Что-то заимствуете, или наоборот, чего-то постараетесь избежать?
Андрей: Конечно, откладывает. Поучаствовав в чем-то интересном, мы можем потом показать это на играх сезона нашим командам, которые не ездили с нами в другие города. Но когда речь идет о создании большой игры для гостей, о копировании фишек с других межрегионалок говорить не приходится. Иногда даже бывает так, что кто-то предлагает хорошую идею, которую только что сам придумал, но это уже было недавно в другом городе – приходится отказываться. К тому же наше участие в других межрегиональных играх дает нам возможность оценить уровень команд, которые приедут к нам играть, а так же их игровые предпочтения. Всем, конечно, угодить не получится, но мы, тем не менее, к этому стремимся.

КЦ: Много людей заняты в подготовке игры? Авторы, агенты, кодировщики…
Андрей: Да, к подготовке привлекаются практически все команды проекта. Так было и в прошлый раз.

КЦ: Гостей будут ждать какие-то сюрпризы кроме самой игры? Не секрет, что на многих межрегионалках самые яркие впечатления — от живого общения игроков из разных городов.
Андрей: Да, мы организовываем афтепати. Надеемся, что у команд останутся силы на общение после игры, ведь на все мероприятие отводится два дня: людям надо будет доехать, ночь отыграть и после этого как-то попасть домой.

КЦ: До вашей игры еще осталось достаточно времени, чтобы люди могли собраться и приехать. Может скажешь что-нибудь, что заставит их решиться на это приключение? :)
Андрей: В прошлом году нам многое определенно удалось. Сейчас отзывы прошлогодних участников – это лучшая реклама нынешнему мероприятию. Поэтому мы, в первую очередь, ожидаем увидеть снова тех, кто уже однажды нам поверил, собрался и приехал. Ну а тем, кто только узнал о нас, хочется сказать – оставьте сомнения, берите с собой хорошее настроение и приезжайте поиграть!=)

КЦ: Спасибо за ответы. Желаю, чтобы у вас все удалось, и игроки уехали с отличным настроением после игры :)
Андрей: Спасибо!

  1. #1 by Splinter on 20.08.2010 - 16:27

    Эх… как это всё знакомо. Во многих городах так было…

Это не обсуждается.