Archive for category Проекты и форматы
Проект: Encounter
Posted by admin in Проекты и форматы on 03.05.2009
Прародителем Encounter является проект Схватка (http://cx.by/). После того, как игра, реализованная Иваном Маслюковым совместно с ООО «Белинфонет», приобрела популярность в Минске, автор решил создать самостоятельный проект. С момента запуска в 2004 году география Encounter существенно расширилась и в настоящее время проект является одной из двух крупнейших сетей городских игр, охватывая десятки городов.
Формат: Схватка (Encounter, Dozor Classic, ZARnitsa, Охота ночью)
Posted by admin in Проекты и форматы on 20.04.2009
Суть игры.
Команды проходят уровни, разгадывая место, зашифрованное в задании (локацию) и собирая на месте коды. Задача игроков – сделать это как можно быстрее, после выполнения всех заданий игры победителем признается команда, сделавшая это за минимальное время. Последовательность прохождения уровней может быть одинаковой у всех участников (линейная игра), либо случайной (нелинейная). Как правило, на выполнение задания отводится от 1 до полутора часов, если команда не успевает найти все коды за это время, то переходит к следующему. Там есть еще »
Формат: Хард (Охота Хард)
Posted by admin in Проекты и форматы, Свободные форматы on 16.04.2009
Суть игры.
Задача игроков – собрать как можно больше кодов за время игры. Найденные коды вносятся в игровой лист и дублируются организаторам по ICQ. Побеждает команда, нашедшая максимальное количество кодов за минимальное время. Основной особенностью формата является высокая опасность взятия кодов, как физическая, так и административная (охраняемые, общественные, стратегические объекты). В связи с этим используется механизм прохождения с одновременной выдачей всем командам списка локаций с точными указаниями расположения кодов. Во-первых, это уравнивает игроков в возможности прохождения уровней, которые могут быть сняты из-за охраны – каждая команда сама определяет, куда поехать в первую очередь. Во-вторых, игроки точно знают, где искать коды, поэтому не создают лишней суеты на уровнях, а организаторам нет необходимости расставлять метки, привлекающие нежелательное внимание посторонних. Там есть еще »
Свежие комментарии