Archive for category Проекты и форматы

Подробные условия франшизы проекта DozoR

Сейчас существует множество игровых проектов, проводящих игры в схожих форматах. Большинство из них знакомы жителям одного города, некоторые успели распространиться в несколько регионов, а единицы проводят игры в десятках городов. Условия работы организаторов могут отличаться от проекта к проекту кардинально. И если некоторые игровые сети официально публикуют все нюансы у себя на сайте, другие предоставляют подробную информацию кандидатам только на этапе переговоров. Например, финансовая схема проекта DozoR, одного из самых популярных на территории России и СНГ, являются тайной для многих игроков, что рождает множество слухов и сплетен. Сегодня мы публикуем условия работы организаторов DozoR.Classic, присланные несколькими организаторами.

Там есть еще »

,

Комментарии (18)

Интервью с организаторами проекта Quest

Рынок российских городских игр практически равномерно поделен между двумя наиболее распространенными франшизами, DozoR и Encounter, и остальными, более мелкими проектами. Ситуация в странах бывшего СССР зачастую сильно отличается. Да и российское «равновесие» не постоянно – периодически появляются новые проекты, претендующие на долю в этом «бизнесе». Легко ли организовать проект, способный стать одним из лидеров на родине, и зачем нужен выход на соседние рынки?
Об играх в  Украине, своем проекте, его истории и планах развития рассказывают организаторы Quest Дмитрий Карюченко (DNK) и Дмитрий Павлов (Dimitrix).

Там есть еще »

Комментарии (25)

Хотите работать в проекте DozoR? Подготовьтесь к собеседованию!

Все претенденты на должность организаторов Дозора в обязательном порядке заполняют анкету (ранее — 2 анкеты) с большим количеством вопросов. Чтобы новичкам было проще пройти собеседование и они были готовы к вопросам, мы  публикуем нынешний и прошлый вариант опросника.

Там есть еще »

Комментарии (3)

DozoR.Lite: взгляд изнутри

Проект DozoR является достаточно закрытым в плане условий работы организаторов. В отличие от конкурирующих сетей, даже финансовые обязательства не публикуются в общем доступе на официальном сайте. Чего уж говорить об организационной структуре и других интересных подробностях. С редакцией QuestCentral связался один из организаторов DozoR.Lite и на условиях анонимности рассказал о том, как устроен проект изнутри, а также ответил на другие вопросы. Там есть еще »

,

Комментарии (13)

Интервью с автором Оригинальной игры NightFest 2009

Прошедший фестиваль NightFest подарил многим игрокам новый формат интерактивной городской игры. Мы решили, что лучше узнать о новом формате из первых уст. На вопросы QuestCentral ответил Алекс Илинский, идеолог творческой группы «Хедкрабы», организовавшей Оригинальную игру NighFest-2009.

Там есть еще »

,

Комментарии (2)

Интервью с организатором проекта Сумма

Кроме наиболее распространенных сетевых игровых франшиз, в большинстве городов есть местные проекты, порой более популярные. Организатор одного из таких проектов, игры Сумма, которая проходит в Москве, ответил на вопросы КЦ.

Там есть еще »

Комментарии (13)

Нестандартные игры: Охота домой.

В Саратове готовится вторая игра в формате Охота домой.

Представь, что ты просыпаешься где-то в незнакомом городе, в степи или даже в дремучем лесу. С собой – только самое необходимое, рядом – несколько хороших друзей. Немного хочется есть, чуть больше – спать, но больше всего  охота домой.

Там есть еще »

, ,

Комментарии (2)

Проект: Схватка

Первый проект в формате ночных поисковых игр на территории СНГ. После того, как игра, реализованная Иваном Маслюковым совместно с ООО «Белинфонет», приобрела популярность в Минске, автор создал самостоятельный проект Encounter, а Схватка осталась под управлением компании-провайдера.

Там есть еще »

Нет комментариев

Ночная игра в FM-приемнике

Десятки тысяч молодых людей по всему миру проводят бессонные ночи в поисках кодов и локаций, получая от этого ни с чем несравнимое удовольствие. Почти везде схема таких игр похожая – команда получает задание через игровую систему (движок) или по ICQ, реже – на бумаге, разгадывает его и находит коды. За ходом игры следят сами игроки, организаторы, и немногочисленные знакомые «болельщики» – чаще всего это игроки, по каким-то причинам оставшиеся дома.

Совсем иначе проходят игры в Кирове. Там, наряду с традиционным Дозором, с 2007 года есть уникальный, радио-Дозор. С 10 вечера до полуночи команды получают задания в прямом эфире местной радиостанции, а за игрой следят сотни обычных радиослушателей, которые тоже могут принять участие в мероприятии, разгадывая задания и отправляя ответы по СМС. На вопросы QuestCentral ответила Маша Михраб, организатор DozoR в Кирове.

Там есть еще »

Комментарии (4)

Проект: DozoR

dzr-logoАвтор Дозора, Алесь Жук, признается, что создал проект, опираясь на опыт существовавших в то время игр, в частности Схватки. С момента запуска летом 2005 года, DozoR ждал бурный рост и в настоящее время в него играют более чем в 100 городах. Основной упор был сделан на подбор лояльных людей, что позволило довольно быстро расширить географию сети, несмотря на то, что финансовые условия и технические средства, предоставляемые организаторам, на тот момент были существенно хуже, чем в конкурирующих проектах.  Там есть еще »

Комментарии (13)