Суть игры.
Задача игроков – собрать как можно больше кодов за время игры. Найденные коды вносятся в игровой лист и дублируются организаторам по ICQ. Побеждает команда, нашедшая максимальное количество кодов за минимальное время. Основной особенностью формата является высокая опасность взятия кодов, как физическая, так и административная (охраняемые, общественные, стратегические объекты). В связи с этим используется механизм прохождения с одновременной выдачей всем командам списка локаций с точными указаниями расположения кодов. Во-первых, это уравнивает игроков в возможности прохождения уровней, которые могут быть сняты из-за охраны – каждая команда сама определяет, куда поехать в первую очередь. Во-вторых, игроки точно знают, где искать коды, поэтому не создают лишней суеты на уровнях, а организаторам нет необходимости расставлять метки, привлекающие нежелательное внимание посторонних.
Командам не нужно думать над заданиями, вместо этого им приходится рассчитывать оптимальный маршрут прохождения уровней и продумывать варианты проникновения на закрытые территории. В обозначенное время финиша (как правило, игра рассчитана на 5-6 часов) команды приезжают на место сбора и сдают организаторам игровые листы с найденными кодами. В случае, если две или более команд взяли одинаковое число кодов, места среди них распределяются в соответствии со временем получения организаторами последнего кода по ICQ. Если команда не отправляла коды организаторам, ее результат считается худшим среди участников с таким же числом найденных кодов.
Участники игры: экипажи (1-5 человек).
Число заданий: 8-10.
Опасность кодов: 3+ и выше.
Авторы: Охота.
Условия: формат бесплатен, с некоторыми ограничениями (уточняйте у авторов).
Требования к организаторам.
При проведении Харда вам не понадобятся творческие таланты для написания заданий. Зато будут просто необходимы высокие коммуникативные навыки (в случае возникновения конфликтов с охраной при кодировании), хорошая физическая подготовка, базовое оборудование для страховки и преодоления препятствий. Также очень желательна развитая интуиция для определения разумной грани экстремальности заданий и чутье на слишком опасные объекты.
Примеры заданий.
1. Хлебзавод.
Здание элеватора на территории хлебзавода (между Чернышевского и берегом Волги, в районе улицы 2я Садовая). Территория закрытая, на объекте есть сторожа. Колючая проволока.
1.1. Код на громоотводе на самой верхней части крыши самого высокого здания элеватора. Осторожно – высота > 40 метров. Черный маркер.
1.2. Код на нижней части навеса над вентиляционной шахтой на предпоследнем уровне крыши самого высокого здания элеватора. Осторожно – высота > 40 метров. Черная краска.
1.3. Код в цокольном этаже элеватора, на одной из колонн. Осторожно – крысы. Черная краска.
2. ***.
Каркасное недостроенное здание на территории ***. Объект охраняется. Собаки на территории. Остатки стратегического объекта, велика вероятность прибытия охраны с оружием.
2.1. Код на дальней части горизонтальной балки на верхнем уровне здания. Стрелка к коду. Красный маркер.
#1 by Александр on 08.06.2009 - 23:59
ну почти) только мы решили так не упрощать….
#2 by URAN on 03.07.2009 - 11:54
а в чем прикол игры? то что локи охраняемые?