Подробные условия франшизы проекта DozoR


Сейчас существует множество игровых проектов, проводящих игры в схожих форматах. Большинство из них знакомы жителям одного города, некоторые успели распространиться в несколько регионов, а единицы проводят игры в десятках городов. Условия работы организаторов могут отличаться от проекта к проекту кардинально. И если некоторые игровые сети официально публикуют все нюансы у себя на сайте, другие предоставляют подробную информацию кандидатам только на этапе переговоров. Например, финансовая схема проекта DozoR, одного из самых популярных на территории России и СНГ, являются тайной для многих игроков, что рождает множество слухов и сплетен. Сегодня мы публикуем условия работы организаторов DozoR.Classic, присланные несколькими организаторами.

Проект «DozoR» — крупнейший игровой проект, охвативший за 3 года более 150 городов и предлагающий ряд различных игровых направлений деятельности.

Игра «DozoR» – это не просто игра, главное — присоединение игроков к дозорному сообществу: сообществу людей со здоровыми взаимоотношениями, с активной жизненной позицией. И это — общество людей новой формации, общество взаимопомощи/взаимовыручки, открытости, доверия, позитивного взгляда на жизнь…

Для запуска проекта разработана технология, которая позволяет организовать игру в любом городе за 2-4 недели. А после запуска поддерживать проект на плаву уделяя в среднем несколько часов в день, что позволяет совмещать DozoR с другой деятельностью.

Мы предоставляем:

- технологию раскрутки проекта
- технологию написания игр
- сайт
- движок для ведения игры
- форум
- техническую поддержку
- юридическое и бухгалтерское обеспечение
- текущую поддержку игр (обучение, консультации, объяснения…)
- рекламную поддержку в центральных СМИ.
- создание и проведение первой игры (т.е. специально обученный игротехник приезжает к Вам в город на первую игру).

Кроме этого мы проводим обучение:

- как писать пресс-релизы
- как вести переговоры
- как работать со СМИ и органами власти
- как проводить PR-акции и корпоративные турниры
- как писать сценарии игр
- как вести игры
- как обеспечить постоянный приток новых команд
- как проводить награждения и вечеринки
- как работать со спонсорами
- как работать с корпоративными клиентами

Обучение проходит 4-мя способами:

- руководства и инструкции
- личные консультации наставника, закрепленного за вашим городом
- аудиоконференции организаторов
- 2 раза в год сборы-тренинги для организаторов.

Обязательства организатора:

- после презентационной игры зарегистрировать ЧП или ООО для сбора денег с команд и перечислений в ООО «Дозор»
- готовить и проводить игры 2 раза в месяц
- выполнять план по развитию, рекламе и пиару проекта
- выполнять минимум по играющим командам (в зависимости от города 10-20 команд)
- 30% от спонсорских денег перечислять в ООО «Дозор»
- при производстве атрибутики своими силами 50% от прибыли перечислять в ООО «Дозор»

От 2/3 от всех собранных денег (взносы от команд) отчисляется:

первые полгода 50%
вторые полгода 30%
постоянно далее 10%

От оставшейся 1/3 от всех собранных денег (взносы от команд) отчисляется:

постоянно 40%

Т.о. итоговая сумма складывается из двух сумм выше

Кроме этого:

- участвовать в федеральных рекламных и благотворительных акциях
- посещать сборы организаторов
- быть на связи
- не реже раза в сутки выходить в интернет для проверки почты, форума и дозорной icq
- своевременно и правильно писать отчеты о ситуации в городе
- вовремя отправлять акты выполненных работ в ООО «Дозор»
- при уходе из проекта найти достойную замену и передать ей все дела

Как все будет происходить в случае положительного решения о Вашем участии в проекте:

Сразу после положительного решения о Вашем участии в проекте мы согласовываем дату первой игры, и Вы получите первую часть обучающих материалов и инструкций.

По практике срок организации игры с нуля человеком, который никогда ничего подобного не делал, – 3-4 недели. У Вас будет задача за это время собрать согласованное с вашим координатором количество команд, которые будут участвовать в первой бесплатной промо-игре. Эти 3-4 недели являются самыми важными для раскрутки проекта в городе, поэтому потребуют от Вас максимальной мобилизации времени, энергии и сил. За это время Вам нужно будет провести 20-30 переговоров, поэтому у Вас на этапе старта проекта должно быть свободно 5-7 дневных часов ежедневно. После старта проекта будет достаточно 15-20 часов в неделю. Обращаю внимание, что вложения на рекламу проекта на начальном этапе не нужны, все затраты на рекламу будут за счет спонсоров и медиа-партнеров.

За 3 дня до согласованной даты на сайте должно быть зарегистрировано не менее согласованного количества команд + еще 5 команд, тогда принимается решение о выезде нашего сотрудника к Вам на подготовку и проведение первой игры. Пять команд добавляется исходя из того, что приблизительно столько отказываются в последний момент по разным причинам (сменились планы, плохая погода, сломалось авто, не отпустила жена и т.п.). Если набран необходимый минимум команд, то считается, что экзамен сдан, Вы официально принимаетесь в проект, оформляете ИП или ООО и заключаете договор с ООО «Дозор».

Если за неделю до согласованной даты на сайте зарегистрировано менее половины от минимума команд, то считается, что экзамен не сдан, мы переносим дату первой игры и ищем в городе нового организатора.

Если количество зарегистрированных команд больше половины, но меньше необходимого минимума, то дата игры сдвигается на 2-3 недели, и Вы получаете еще время для донабора команд.

Если количество команд незначительно меньше (10-15%), то промо-игра не переносится, а после нее Вам дается еще 2-4 недели на проведение дополнительных рекламных мероприятий.

Ваш доход

Начиная со второй игры, стоимость игры для команды будет составлять около 3000-4000 рублей. В команде может быть неограниченное количество человек. Приведу примерный расчет Вашего дохода при 10 играющих командах и взносе 3000 руб.

table

Затраты при 10 командах в месяц (примерно, т.к. зависит от многих факторов):

баллончик с краской – 200 руб.
моб. связь – 500 руб.
интернет – 500 руб.
затраты на бензин или транспорт – 1000 руб.
Итого около 5000 руб.

Обращаем внимание, что в городе может играть значительно больше чем 10 команд. Если в городе первый сезон стабильно играло 20 команд и более, то возможно разделение на лиги, что может дополнительно увеличить прибыль примерно в полтора раза. Также кроме прибыли с проведения игр для населения есть прибыль со спонсоров, с проведения корпоративных игр и корпоративных турниров. Так что Ваш доход напрямую будет зависеть от Ваших усилий в продвижении игры.

Подробнее о проекте

DozoR – командная игра, похожая на «Зарницу» советских времен или современный Форт Баярд, где надо пройти на время несколько миссий. Отличие в том, что игра проходит ночью, на машинах и по всему городу. Как в «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» надо расшифровать интеллектуальные загадки, чтобы понять куда ехать, и как в КВН соревнуются команды и побеждает самая смекалистая, быстрая и дружная.

DozoR приобрел большую популярность среди самых разных людей: играют студенты всех ВУЗов, их преподаватели, деканы; топ — менеджеры всех рангов, вплоть до директоров, в торговых фирмах играют целыми коллективами, играют журналисты, рекламисты и прочие творческие личности; играют военные разных званий и чинов, играют депутаты и чиновники госаппарата.

DozoR – социально-значимая игра. Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применению стратегии и тактики в действии.

Играя в DozoR можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций.

Организаторы, продумывая задания к игре, ставят своей целью в том числе привлечение внимание общественности и ответственных лиц к многочисленным заброшенным, недостроенным объектам, которые не только позорят город, лишая его эстетической привлекательности, но и опасны для морального и физического здоровья граждан.

История и развитие

Проект «Игра DozoR» создан в апреле 2005 года. Создатель и руководитель проекта Алесь Жук реализовал идею игры как долгосрочный проект, с большой перспективой развития.  

Динамика развития проекта

В июне 2005 года игра впервые стартовала в Питере. В июле – в Казани. К сентябрю – уже 6 городов. Через полгода, весной 2006 по 2 города открывались каждый месяц. С осени 2007г по весну 2008г. к сообществу DozoR присоединилось еще более 50 городов. Сейчас открывается 1-2 города каждую неделю. Всего за 2,5 года игре покорилось более 150 городов в России, Украине, Казахстане, Эстонии и других странах.

Перспективы роста проекта

Ночная игра, с которой всё началось, не стоит на месте, а бурно развивается:

  • Традиционно проводятся DozoR-вечеринки по итогам сезона, которые в каждом городе собирают аудиторию порядка 1000 человек.
  • Проходят федеральные Конкурсы «Мисс DozoR».
  • Постоянно проводятся городские дозорные субботники с DozoR-party.
  • Устраиваются облегчённые игры DozoR  для школьников, DozoR-Олимпиады.
  • Проводятся турниры между корпорациями.
  • Проводятся Мега-игры между городами.

Такие мероприятия спонсируются известными компаниями, такими как Билайн, Евросеть, Яркий луч. Освещают центральные каналы: ОРТ, Россия, ТНТ, МУЗ ТВ, крупные региональные газеты, журналы и радиостанции.

  • В качестве пилотных проектов в отдельных городах стартовали дочерние версии игры: DozoR.Extreme, DozoR.Студ, DozoR.VIP.
  • Недавно появилась  On-line версия игры DozoR.
  • Разрабатываются и скоро централизованно стартуют ещё три новых направления: DozoR.Klad, DozoR.Love, DozoR.SMS
  • Уже набрала обороты легкая версия DozoR.Lite. (более 100 городов)

Недавно открылось новое перспективное направление для корпоративных клиентов.

Это корпоративный отдых и тренинги на базе игры DozoR, а также проведение нестандартных PR-акций.

,

  1. #1 by Орг on 12.09.2009 - 22:38

    поржал)))) не ну проценты отчислений на самом деле взаправдошные написаны, а вот насчет «мы предоставляем», «мы обучаем» — гонево для завлечения несмышленых потенциальных организаторов, никто ничего не предоставляет и не обучает, а затраты в месяц посчитаны скорее всего для какого-то города на луне)))

  2. #2 by SG on 14.09.2009 - 11:10

    лохотрон гг

  3. #3 by Александр on 14.09.2009 - 17:47

    да ладно — лохотрон…. Зарабатывают же…. Орги по нескольку лет держатся в проекте и особо не жалуются.
    Раздолбайское отношение Главного и откровенное наплевательство с его стороны на всех в купе с жаждой заработать бабла — это да, есть…. А вот сам проект неплохой, но очень тяжелый и неповоротливый. Что-то новое в нем сделать — тяжело. Или просто этим некому заниматься. Поэтому и появляются небольшие региональные или внутрегородские проектики.

  4. #4 by Rulez on 16.09.2009 - 13:53

    Александр, держаться не значит процветать. Не так ли?..
    И «держатся» они до тех пор, пока вдруг не зададут Алесю главного вопроса: «Алесь, а за что я тебе плачу?» ;-)

  5. #5 by Александр on 16.09.2009 - 16:26

    конечно, держаться — не значит процветать.
    Мне кажется, такие вопросы регулярно задаются.
    Ответ прост — за движок, за сервер, за символику, за сайт-форум…. За красивые глаза, наконец)))
    Игроки постоянно задают такие вопросы. Это стандартные ответы. Особо не прикопаешься, пока не начнешь считать.
    150 городов, по 10 команд. Пусть одновременно играют 75 с 10ю командами. По 3000 взнос. Алесю пусть идет 1000. 75 000 в неделю….. Непло на содержание-то сайта и движка)))хо, да?

  6. #6 by Александр on 16.09.2009 - 16:29

    ой. Простите. 75 городов — это 750 команд. По тысячи с каждой — это 750 000)))
    Ну да ладно.
    Молодец. Эти подсчеты скорее всего не верны, так как всей состовляющей я не знаю. И не хочу знать.
    Не люблю считать чужие деньги.
    Меня с дества учили — в чужом кармане — это просто бумажки. Только то, что в твоем — деньги.
    Но, согласитесь, на старость при таких цифрах — человек себе заработал)

  7. #7 by Rulez on 17.09.2009 - 08:30

    За движок? :-) Когда у Дозора появился движок? :-) Очень долгое время молодые-талантливые наместники, не вникшие в условия договора, платили просто за воздух. За домен (который копейки стоит), за раздел форума (который де-факто вообще нисколько не стоит), за сайт, который обновлялся ручками, за задания, раздаваемые по аське… :-) А подати были примерно в тех же рамках уже осенью 2005 года, когда Дозору было полгода от роду.

    А вообще, да, Алесь молодец. Из ничего построить одну из крупнейших пирамид — это талант. Тут уж не возразишь :-)

  8. #8 by admin on 17.09.2009 - 10:05

    Пирамида — это несколько другое. Здесь никто не вкладывает свои деньги. Да, финансовые условия не самые сахарные. Тем не менее, Дозор до сих пор остается самым коммерчески успешным проектом среди игровых сетей.

  9. #9 by Орг2 on 01.10.2009 - 01:57

    полнейший лохотрон !
    И лохи те орги которые не доперли за столько лет , что они имея в руках все «ключики» могут сами для себя открыть дверь в своё счастливое будущее, причем чужими руками!
    А игра в последнее время стала похожа на на игру в игровом автомате: полнейшее привыкание и выколачивание бабла с дураков которые частенько рискуют своим здоровьем!

  10. #10 by Александр on 01.10.2009 - 15:39

    Почитал статью… Лохотрон!)))
    30% — просто грабеж. Теоретические выкладки красивы, но только на бумаге. Поддержка… Наслышан… Благо знаю оргов отколовшегося дозора лично. Много интересного узнал.))) Удачи в развитии лохотрона.;)

  11. #11 by Александр - НН on 21.11.2009 - 15:08

    Энкаунтер круче дозора!

  12. #12 by Виктор on 27.11.2009 - 14:49

    Вот поэтому у Дозора такое количество клонов. С таким подходом ему жить осталось недолго.

  13. #13 by Аnonimus on 29.11.2009 - 11:45

    вобще-то дозор клон энкаунтера, а ни как не наоборот. Стоит обратить хотя бы внимание на года появления проектов

  14. #14 by casual on 14.01.2010 - 02:30

    Аnonimus :
    вобще-то дозор клон энкаунтера, а ни как не наоборот.

    ваще-та night city )))

  15. #15 by прохожий on 23.02.2010 - 01:51

    А главное, ничего делать не надо. Штампуй фигню, команды все равно играют. Можно и с бухгалтерией кое-что подкрутить, Алесь все равно не контролирует ситуацию полностью, даже аудит не проводится.

  16. #16 by Евгений on 24.02.2010 - 16:13

    Сами написали, сами обсудили — браво, EN ! )))))))))))))))

  17. #17 by vIv on 03.05.2010 - 01:34

    А что, за ЭТО кто-то ПЛАТИТ?!?!?!
    Богата земля русская долбоклюями!! 8-D

  18. #18 by AdrenaliN on 24.05.2010 - 12:09

    Есть например новый развивающийся проект, который намного интереснее Дозора!
    А условия для оргов в других городах вообще ВСЕ БЕСПЛАТНО!
    http://zt.adrenalinquest.com/

Это не обсуждается.