Сейчас существует множество игровых проектов, проводящих игры в схожих форматах. Большинство из них знакомы жителям одного города, некоторые успели распространиться в несколько регионов, а единицы проводят игры в десятках городов. Условия работы организаторов могут отличаться от проекта к проекту кардинально. И если некоторые игровые сети официально публикуют все нюансы у себя на сайте, другие предоставляют подробную информацию кандидатам только на этапе переговоров. Например, финансовая схема проекта DozoR, одного из самых популярных на территории России и СНГ, являются тайной для многих игроков, что рождает множество слухов и сплетен. Сегодня мы публикуем условия работы организаторов DozoR.Classic, присланные несколькими организаторами.
Проект «DozoR» — крупнейший игровой проект, охвативший за 3 года более 150 городов и предлагающий ряд различных игровых направлений деятельности.
Игра «DozoR» – это не просто игра, главное — присоединение игроков к дозорному сообществу: сообществу людей со здоровыми взаимоотношениями, с активной жизненной позицией. И это — общество людей новой формации, общество взаимопомощи/взаимовыручки, открытости, доверия, позитивного взгляда на жизнь…
Для запуска проекта разработана технология, которая позволяет организовать игру в любом городе за 2-4 недели. А после запуска поддерживать проект на плаву уделяя в среднем несколько часов в день, что позволяет совмещать DozoR с другой деятельностью.
Мы предоставляем:
- технологию раскрутки проекта
- технологию написания игр
- сайт
- движок для ведения игры
- форум
- техническую поддержку
- юридическое и бухгалтерское обеспечение
- текущую поддержку игр (обучение, консультации, объяснения…)
- рекламную поддержку в центральных СМИ.
- создание и проведение первой игры (т.е. специально обученный игротехник приезжает к Вам в город на первую игру).
Кроме этого мы проводим обучение:
- как писать пресс-релизы
- как вести переговоры
- как работать со СМИ и органами власти
- как проводить PR-акции и корпоративные турниры
- как писать сценарии игр
- как вести игры
- как обеспечить постоянный приток новых команд
- как проводить награждения и вечеринки
- как работать со спонсорами
- как работать с корпоративными клиентами
Обучение проходит 4-мя способами:
- руководства и инструкции
- личные консультации наставника, закрепленного за вашим городом
- аудиоконференции организаторов
- 2 раза в год сборы-тренинги для организаторов.
Обязательства организатора:
- после презентационной игры зарегистрировать ЧП или ООО для сбора денег с команд и перечислений в ООО «Дозор»
- готовить и проводить игры 2 раза в месяц
- выполнять план по развитию, рекламе и пиару проекта
- выполнять минимум по играющим командам (в зависимости от города 10-20 команд)
- 30% от спонсорских денег перечислять в ООО «Дозор»
- при производстве атрибутики своими силами 50% от прибыли перечислять в ООО «Дозор»
От 2/3 от всех собранных денег (взносы от команд) отчисляется:
первые полгода 50%
вторые полгода 30%
постоянно далее 10%
От оставшейся 1/3 от всех собранных денег (взносы от команд) отчисляется:
постоянно 40%
Т.о. итоговая сумма складывается из двух сумм выше
Кроме этого:
- участвовать в федеральных рекламных и благотворительных акциях
- посещать сборы организаторов
- быть на связи
- не реже раза в сутки выходить в интернет для проверки почты, форума и дозорной icq
- своевременно и правильно писать отчеты о ситуации в городе
- вовремя отправлять акты выполненных работ в ООО «Дозор»
- при уходе из проекта найти достойную замену и передать ей все дела
Как все будет происходить в случае положительного решения о Вашем участии в проекте:
Сразу после положительного решения о Вашем участии в проекте мы согласовываем дату первой игры, и Вы получите первую часть обучающих материалов и инструкций.
По практике срок организации игры с нуля человеком, который никогда ничего подобного не делал, – 3-4 недели. У Вас будет задача за это время собрать согласованное с вашим координатором количество команд, которые будут участвовать в первой бесплатной промо-игре. Эти 3-4 недели являются самыми важными для раскрутки проекта в городе, поэтому потребуют от Вас максимальной мобилизации времени, энергии и сил. За это время Вам нужно будет провести 20-30 переговоров, поэтому у Вас на этапе старта проекта должно быть свободно 5-7 дневных часов ежедневно. После старта проекта будет достаточно 15-20 часов в неделю. Обращаю внимание, что вложения на рекламу проекта на начальном этапе не нужны, все затраты на рекламу будут за счет спонсоров и медиа-партнеров.
За 3 дня до согласованной даты на сайте должно быть зарегистрировано не менее согласованного количества команд + еще 5 команд, тогда принимается решение о выезде нашего сотрудника к Вам на подготовку и проведение первой игры. Пять команд добавляется исходя из того, что приблизительно столько отказываются в последний момент по разным причинам (сменились планы, плохая погода, сломалось авто, не отпустила жена и т.п.). Если набран необходимый минимум команд, то считается, что экзамен сдан, Вы официально принимаетесь в проект, оформляете ИП или ООО и заключаете договор с ООО «Дозор».
Если за неделю до согласованной даты на сайте зарегистрировано менее половины от минимума команд, то считается, что экзамен не сдан, мы переносим дату первой игры и ищем в городе нового организатора.
Если количество зарегистрированных команд больше половины, но меньше необходимого минимума, то дата игры сдвигается на 2-3 недели, и Вы получаете еще время для донабора команд.
Если количество команд незначительно меньше (10-15%), то промо-игра не переносится, а после нее Вам дается еще 2-4 недели на проведение дополнительных рекламных мероприятий.
Ваш доход
Начиная со второй игры, стоимость игры для команды будет составлять около 3000-4000 рублей. В команде может быть неограниченное количество человек. Приведу примерный расчет Вашего дохода при 10 играющих командах и взносе 3000 руб.
Затраты при 10 командах в месяц (примерно, т.к. зависит от многих факторов):
баллончик с краской – 200 руб.
моб. связь – 500 руб.
интернет – 500 руб.
затраты на бензин или транспорт – 1000 руб.
Итого около 5000 руб.
Обращаем внимание, что в городе может играть значительно больше чем 10 команд. Если в городе первый сезон стабильно играло 20 команд и более, то возможно разделение на лиги, что может дополнительно увеличить прибыль примерно в полтора раза. Также кроме прибыли с проведения игр для населения есть прибыль со спонсоров, с проведения корпоративных игр и корпоративных турниров. Так что Ваш доход напрямую будет зависеть от Ваших усилий в продвижении игры.
Подробнее о проекте
DozoR – командная игра, похожая на «Зарницу» советских времен или современный Форт Баярд, где надо пройти на время несколько миссий. Отличие в том, что игра проходит ночью, на машинах и по всему городу. Как в «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» надо расшифровать интеллектуальные загадки, чтобы понять куда ехать, и как в КВН соревнуются команды и побеждает самая смекалистая, быстрая и дружная.
DozoR приобрел большую популярность среди самых разных людей: играют студенты всех ВУЗов, их преподаватели, деканы; топ — менеджеры всех рангов, вплоть до директоров, в торговых фирмах играют целыми коллективами, играют журналисты, рекламисты и прочие творческие личности; играют военные разных званий и чинов, играют депутаты и чиновники госаппарата.
DozoR – социально-значимая игра. Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применению стратегии и тактики в действии.
Играя в DozoR можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций.
Организаторы, продумывая задания к игре, ставят своей целью в том числе привлечение внимание общественности и ответственных лиц к многочисленным заброшенным, недостроенным объектам, которые не только позорят город, лишая его эстетической привлекательности, но и опасны для морального и физического здоровья граждан.
История и развитие
Проект «Игра DozoR» создан в апреле 2005 года. Создатель и руководитель проекта Алесь Жук реализовал идею игры как долгосрочный проект, с большой перспективой развития.
Динамика развития проекта
В июне 2005 года игра впервые стартовала в Питере. В июле – в Казани. К сентябрю – уже 6 городов. Через полгода, весной 2006 по 2 города открывались каждый месяц. С осени 2007г по весну 2008г. к сообществу DozoR присоединилось еще более 50 городов. Сейчас открывается 1-2 города каждую неделю. Всего за 2,5 года игре покорилось более 150 городов в России, Украине, Казахстане, Эстонии и других странах.
Перспективы роста проекта
Ночная игра, с которой всё началось, не стоит на месте, а бурно развивается:
- Традиционно проводятся DozoR-вечеринки по итогам сезона, которые в каждом городе собирают аудиторию порядка 1000 человек.
- Проходят федеральные Конкурсы «Мисс DozoR».
- Постоянно проводятся городские дозорные субботники с DozoR-party.
- Устраиваются облегчённые игры DozoR для школьников, DozoR-Олимпиады.
- Проводятся турниры между корпорациями.
- Проводятся Мега-игры между городами.
Такие мероприятия спонсируются известными компаниями, такими как Билайн, Евросеть, Яркий луч. Освещают центральные каналы: ОРТ, Россия, ТНТ, МУЗ ТВ, крупные региональные газеты, журналы и радиостанции.
- В качестве пилотных проектов в отдельных городах стартовали дочерние версии игры: DozoR.Extreme, DozoR.Студ, DozoR.VIP.
- Недавно появилась On-line версия игры DozoR.
- Разрабатываются и скоро централизованно стартуют ещё три новых направления: DozoR.Klad, DozoR.Love, DozoR.SMS
- Уже набрала обороты легкая версия DozoR.Lite. (более 100 городов)
Недавно открылось новое перспективное направление для корпоративных клиентов.
Это корпоративный отдых и тренинги на базе игры DozoR, а также проведение нестандартных PR-акций.
#1 by Орг on 12.09.2009 - 22:38
поржал)))) не ну проценты отчислений на самом деле взаправдошные написаны, а вот насчет «мы предоставляем», «мы обучаем» — гонево для завлечения несмышленых потенциальных организаторов, никто ничего не предоставляет и не обучает, а затраты в месяц посчитаны скорее всего для какого-то города на луне)))
#2 by SG on 14.09.2009 - 11:10
лохотрон гг
#3 by Александр on 14.09.2009 - 17:47
да ладно — лохотрон…. Зарабатывают же…. Орги по нескольку лет держатся в проекте и особо не жалуются.
Раздолбайское отношение Главного и откровенное наплевательство с его стороны на всех в купе с жаждой заработать бабла — это да, есть…. А вот сам проект неплохой, но очень тяжелый и неповоротливый. Что-то новое в нем сделать — тяжело. Или просто этим некому заниматься. Поэтому и появляются небольшие региональные или внутрегородские проектики.
#4 by Rulez on 16.09.2009 - 13:53
Александр, держаться не значит процветать. Не так ли?..
И «держатся» они до тех пор, пока вдруг не зададут Алесю главного вопроса: «Алесь, а за что я тебе плачу?»
#5 by Александр on 16.09.2009 - 16:26
конечно, держаться — не значит процветать.
Мне кажется, такие вопросы регулярно задаются.
Ответ прост — за движок, за сервер, за символику, за сайт-форум…. За красивые глаза, наконец)))
Игроки постоянно задают такие вопросы. Это стандартные ответы. Особо не прикопаешься, пока не начнешь считать.
150 городов, по 10 команд. Пусть одновременно играют 75 с 10ю командами. По 3000 взнос. Алесю пусть идет 1000. 75 000 в неделю….. Непло на содержание-то сайта и движка)))хо, да?
#6 by Александр on 16.09.2009 - 16:29
ой. Простите. 75 городов — это 750 команд. По тысячи с каждой — это 750 000)))
Ну да ладно.
Молодец. Эти подсчеты скорее всего не верны, так как всей состовляющей я не знаю. И не хочу знать.
Не люблю считать чужие деньги.
Меня с дества учили — в чужом кармане — это просто бумажки. Только то, что в твоем — деньги.
Но, согласитесь, на старость при таких цифрах — человек себе заработал)
#7 by Rulez on 17.09.2009 - 08:30
За движок? Когда у Дозора появился движок? Очень долгое время молодые-талантливые наместники, не вникшие в условия договора, платили просто за воздух. За домен (который копейки стоит), за раздел форума (который де-факто вообще нисколько не стоит), за сайт, который обновлялся ручками, за задания, раздаваемые по аське… А подати были примерно в тех же рамках уже осенью 2005 года, когда Дозору было полгода от роду.
А вообще, да, Алесь молодец. Из ничего построить одну из крупнейших пирамид — это талант. Тут уж не возразишь
#8 by admin on 17.09.2009 - 10:05
Пирамида — это несколько другое. Здесь никто не вкладывает свои деньги. Да, финансовые условия не самые сахарные. Тем не менее, Дозор до сих пор остается самым коммерчески успешным проектом среди игровых сетей.
#9 by Орг2 on 01.10.2009 - 01:57
полнейший лохотрон !
И лохи те орги которые не доперли за столько лет , что они имея в руках все «ключики» могут сами для себя открыть дверь в своё счастливое будущее, причем чужими руками!
А игра в последнее время стала похожа на на игру в игровом автомате: полнейшее привыкание и выколачивание бабла с дураков которые частенько рискуют своим здоровьем!
#10 by Александр on 01.10.2009 - 15:39
Почитал статью… Лохотрон!)))
30% — просто грабеж. Теоретические выкладки красивы, но только на бумаге. Поддержка… Наслышан… Благо знаю оргов отколовшегося дозора лично. Много интересного узнал.))) Удачи в развитии лохотрона.;)
#11 by Александр - НН on 21.11.2009 - 15:08
Энкаунтер круче дозора!
#12 by Виктор on 27.11.2009 - 14:49
Вот поэтому у Дозора такое количество клонов. С таким подходом ему жить осталось недолго.
#13 by Аnonimus on 29.11.2009 - 11:45
вобще-то дозор клон энкаунтера, а ни как не наоборот. Стоит обратить хотя бы внимание на года появления проектов
#14 by casual on 14.01.2010 - 02:30
ваще-та night city )))
#15 by прохожий on 23.02.2010 - 01:51
А главное, ничего делать не надо. Штампуй фигню, команды все равно играют. Можно и с бухгалтерией кое-что подкрутить, Алесь все равно не контролирует ситуацию полностью, даже аудит не проводится.
#16 by Евгений on 24.02.2010 - 16:13
Сами написали, сами обсудили — браво, EN ! )))))))))))))))
#17 by vIv on 03.05.2010 - 01:34
А что, за ЭТО кто-то ПЛАТИТ?!?!?!
Богата земля русская долбоклюями!! 8-D
#18 by AdrenaliN on 24.05.2010 - 12:09
Есть например новый развивающийся проект, который намного интереснее Дозора!
А условия для оргов в других городах вообще ВСЕ БЕСПЛАТНО!
http://zt.adrenalinquest.com/