Archive for category Помощь организаторам

Делаем DR-DR

В продолжение статьи »Как сделать игру, чтобы блин не был комом» QC публикует материал «Делаем DR-DR». Его авторы — также московские дозорные. Текст написан с некоторой долей иронии, что с одной стороны, облегчает восприятие, а с другой — позволяет наглядно увидеть возможные ошибки при подготовке игры. И, несмотря на принадлежность создателей статьи к одному из проектов, она во многом имеет отношение к авторам любых ночных игр.

Там есть еще »

Один комментарий

Самые популярные шифровки заданий в одном месте

Чем разнообразнее загадки — тем интереснее игра. Зная это, хорошие организаторы часто прибегают к числовым, символьным и другим шифрам. Специально для игроков, которые ищут разгадки сложных заданий, и для организаторов, ищущих идеи, создан сайт, где собраны наиболее популярные нестандартные шифры и варианты загадок, используемых в городских играх. Там есть еще »

,

Комментарии (5)

ENter — приложение для авторов игр Encounter

Зарабатывать на игроках и авторах могут не только владельцы движков. Разработчики программного обеспечения пытаются получить доход, облегчая подготовки или прохождения игр. Заявлено уже несколько приложений, ориентированных на команды проекта Дозор, теперь своя специализированная программа появилась и в проекте Encounter. Там есть еще »

,

Комментарии (7)

Дозор в Новороссийске: лояльность организатора или лояльность игроков?

КвестЦентрал уже писал о случаях, когда организаторы или координаторы DozoR не только не помогали, но и мешали работать игротехнику. После той статьи последовала реакция администрации проекта и по крайней мере в Новороссийске ситуация на радость игрокам решилась в пользу игротехника. Напряженность была снята и Антон продолжал радовать команды новыми играми. Но, как это часто бывает, «счастье было недолгим.»

Там есть еще »

,

Комментарии (8)

Fair Play: Давайте играть честно!

В правилах любого проекта есть пункт о необходимости играть честно, часто этому посвящены целые разделы. А в чем именно заключается этот «Fair Play»? Об этом рассказывает статья, разместить которую разрешил ее автор, Евгений Шапошников (air). В материале есть несколько моментов, имеющих отношение к проекту, для игроков которого Евгений первоначально писал статью, но это не отнимает у нее универсальности и применимости к любым городским играм.

Там есть еще »

Комментарии (5)

Как сделать игру, чтобы блин не был комом

Мы публикуем материал, написанный московскими дозорными в помощь начинающим авторам. В статье есть моменты, специфичные для проекта, есть спорные мысли, но в целом текст может оказаться полезным тем, кто не имеет богатого опыта создания игр. В первую очередь командам, решившимся на авторство игры. Текст публикуется с разрешения одного из авторов, N-джина.

Там есть еще »

, ,

Комментарии (3)

Экстремальные игры для людей с крепким желудком.

Каждый хороший организатор хочет, чтобы его игры запоминались. Добиться этого можно вызвав у игроков сильные эмоции, как положительные, так и не очень. Тем более, что даже отрицательные моменты (запланированные специально, а не стихийные, вроде милиции или гопников на уровне) после игры чаще всего вспоминаются с радостью и становятся поводом для гордости — ведь далеко не каждый способен пройти через такое в обычной жизни.

Там есть еще »

Комментарии (8)

Чем отличается аудитория разных активных игр? Интервью с организатором питерской Схватки.

Во многих городах существуют 2-3, а иногда и больше проектов, проводящих активные игры. Где-то их аудитория пересекается, где-то – наоборот, отличается кардинально. Это зависит и от форматов игр и от способа продвижения и привлечения новых игроков.
О городских играх в Санкт-Петербурге нашему порталу рассказал Илья Шатилин, организатор питерской Схватки.

Там есть еще »

,

Комментарии (15)

Реакция на критику: признаки плохого организатора

Никто не застрахован от ошибок. Поэтому бывает, что после, казалось бы, отличной игры, все равно появляются недовольные и начинают критиковать организаторов. Это могут быть указания на конкретные ошибки или общее недовольство, обычно выражающееся в неприятных для создателей словах «игра — вагон» (порядок букв изменен). То, как автор реагирует на негативные мнения игроков, во многом характеризует его организаторские качества.

Там есть еще »

Нет комментариев

Классификация опасности локаций и кодов

В форматах, подобным Схватке, перед организаторами стоит задача донести до участников максимально полную информацию о потенциальных опасностях на каждой локации. То, насколько организатор справляется с этой задачей, во многом определяет количество травм у его игроков, вне зависимости от общего уровня экстремальности заданий.

Там есть еще »

, ,

Комментарии (2)