Archive for category Помощь организаторам

Фонарь, телефон, сменная одежда… Не забудьте о самом главном.

Часто в азарте игры участники получают травмы. Это может произойти не только на «тройках» или «пятерках», но практически на ровном месте. Если случилось что-то серьезное, нужно незамедлительно вызывать «скорую», ведь чем быстрее пострадавший получит квалифицированную помощь, тем больше шансов на благополучный исход. Что делать, если травма кажется неопасной и вы решили помочь игроку своими силами?

Там есть еще »

, ,

Нет комментариев

Светящиеся коды

Так как большинство городских экстремальных игр проходит по ночам, естественное развитие процесса кодирования – нанесение светящихся кодов.

Там есть еще »

,

Один комментарий

Нужны ли командные соглашения?

Практически все организаторы для участия в игре требуют от команд заполнения соглашения (вейвера). Они могут отличаться по форме, но, как правило, содержат одни и те же основные пункты:

  • название команды, ФИО капитана;
  • состав команды;
  • упоминание об отказе от каких-либо претензий к организаторам и осознании опасности игры;
  • оговорка о возможности выполнения всех уровней без нарушения законодательства.

При этом организаторы считают, что снимают с себя какую-либо ответственность, имея расписки участников на руках. Так ли это на самом деле? Там есть еще »

Один комментарий

Особенности игры на охраняемых объектах.

Предлагаю для начала определить, что такое «охраняемый» объект исходя из реалий проведения игр. Я намеренно не хочу вдаваться в юридические аспекты и формулировки, как мы все и так знаем, мы по сути занимаемся противозаконной деятельностью, а именно проникновением на объекты чужой собственности.

В наших играх «охраняемой» подразумевается та локация , с которой находящиеся там представители собственника могут нас «вежливо» попросить покинуть этот самый объект.
Теперь самое время перейти к причинам, по которым организаторы засылают людей на такие объекты, по моему опыту это происходит из-за:
1. Отсутствия достаточного количества «безлюдных» локаций.
2. Исключительный интерес объекта (высотный, насыщенный механизмами и приспособлениями).
3. Закончились «не баянные» локации. Там есть еще »

, ,

Комментарии (4)

Игровые бюрократы.

На прошлой неделе QC анонсировал материал об «игровой бюрократии» — прослойке людей, непосредственно не занимающихся подготовкой игр, но продолжающих жить за счет игроков и организаторов. Мы посчитали, что точка зрения людей, непосредственно занятых в подготовке игр, и знающих ситуацию досконально, будет лучше любого пересказа. Поэтому обратились с вопросами к двум организаторам, одному бывшему, переставшему делать игры DozoR из-за огромных поборов, уходивших неизвестно куда, и действующему, который любит проект и свое занятие настолько, что смирился с ситуацией и хочет лишь, чтобы ему не мешали работать. Там есть еще »

,

Комментарии (16)

Экстремальные уровни. Трубы котельных

Многие организаторы сталкиваются с проблемой «привыкания игроков к экстриму».  Постепенно уровни, раньше казавшиеся экстремальными, воспринимаются как «единички», и чтобы удивить, нужно покорять все новые вершины. В большинстве городов не так много доступных высотных зданий и объектов. К ним можно отнести заброшенные недострои и краны, вышки ЛЭП без проводов, смотровые башни, крыши жилых высотных домов с доступной лестницей. Одним из самых распространенных объектов, позволяющим посмотреть на других свысока и сделать экстремальный код являются трубы котельных и предприятий. Такие сооружения есть в каждом городе и в большинстве случаев подход к трубе никак не ограничен. Однако за кажущейся простотой скрываются порой опасные нюансы. Там есть еще »

, ,

Комментарии (3)

О грамотности (часть первая).

Безупречные тексты анонсов, заданий, и других письменных официальных заявлений организатора – одно из обязательных условий подготовки качественных игр. Конечно, всем свойственно ошибаться, и когда это бывает изредка, команды простят. Но если текст кишит проявлениями безграмотности, это оттолкнет думающих игроков  и вызовет поток претензий из-за неправильных версий по заданию: определить, где ошибка сделана специально, а где нет, невозможно. Однако, есть одно слово, правильное написание которого организатор активных городских игр должен выучить раз и навсегда. Там есть еще »

Комментарии (2)

Кодирование сложных поверхностей. Маркер-краска.

При кодировании локаций основные пишущие инструменты организаторов – это баллоны с краской и маркеры. Баллоны идеально подходят для нанесения меток, стрелок и написания крупных кодов. Но когда нужно спрятать код в каком-нибудь неприметном месте, приходится использовать маркеры.

Не секрет, что перманентные маркеры на спиртовой основе плохо рисуют на шершавых и пористых поверхностях. Их толстое мягкое жало не справляется с бетоном, штукатуркой, ржавым металлом, необработанным деревом. Многие организаторы уже нашли решение этой проблемы. Это маркер-краска или пейнт-маркер. Там есть еще »

,

Комментарии (3)

Уровень снят? Виноват организатор.

Большинство организаторов периодически сталкиваются с ситуацией, когда приходится снимать уровень с игры. Это всегда обидно, особенно если на подготовку локации было потрачено много сил и времени и задание логически связано с другими. Игроки всегда сожалеют о сорванных заданиях, и если за игру их больше двух, организаторы, скорее всего, услышат возмущенные отзывы. Там есть еще »

, ,

Комментарии (5)

10 отмазок для кодирования закрытых объектов.

 

Нередко бывает, что при подготовке закрытых и охраняемых территорий к игре, организаторы встречаются с вопросом «Что вы здесь делаете?» от обитателей таких объектов. Предлагаем 10 вариантов ответов, которые помогут вам в большинстве ситуаций. Там есть еще »

,

Комментарии (5)