Проект обновил программу привлечения новых игроков. Теперь каждому участнику, по ссылке которого зарегистрировался и предоставил администрации проекта свои личные данные (т.н. аттестация) «новобранец», выплачивается в 10 раз больше игровой валюты (1$ вместо 0,1) и в 4 раза больше игровых очков (1 вместо 0,25).
Изменение программы является логичным продолжением существенно усилившейся PR-активности проекта. На этот раз к раскрутке проекта привлекаются игроки, которым, кроме игровых денег и очков, обещаны дополнительны подарки в зависимости от числа «завербованных» и аттестованных рефералов. Так, за 13 «новобранцев» обещают силиконовый браслет, за 21 — книгу с автографом Ивана Маслюкова, за 55 — игровые очки. Набравшие 610 человек получат идентификатор в системе в диапазоне от 100 до 1000, а за 987 привлеченных администрация выдаст игровой орден.
В комментариях к новой программе некоторые игроки скептически отозвались о предлагаемых бонусах, из которых только силиконовый браслет, майка (89 рефералов) и, возможно, книга имеют реальную стоимость. Остальные подарки — виртуальное поощрение, имеющее ценность лишь для определенной группы участников проекта. Игроки проводят аналогию с сервисом Вконтакте и его рейтингом, пункты которого можно приобрести за деньги.
#1 by GrayMage on 04.02.2010 - 14:04
Как-то сильно напоминает сетевой маркетинг…
#2 by Александр on 04.02.2010 - 14:53
а это и есть сетевой маркетинг))
#3 by Professor on 05.02.2010 - 14:45
Теперь зарегистрируется триллион «мертвых душ», персональные данные можно ведь взять хоть из телефонной базы. Для чего это надо? Чтобы «раздуть» число якобы игроков и преподнести это рекламодателям. Много реально играющих людей такая активность не принесет.
#4 by qWest on 05.02.2010 - 18:52
Мертвые души не прокатят. для регистрации надо активировать через смс номер телефона (но это то впринципе еще решаемо) и предоставить скан или фотографию документа, удостоверяющего личность (а вот это для «мертвых душ» невозможно)
#5 by Professor on 08.02.2010 - 09:19
Почему невозможно? Можно зарегистрировать всех друзей, родственников и знакомых, только это не значит, что они все будут играть. Это как у сотовых операторов — «абонентов» суммарно в два раза больше, чем всего населения, включая стариков и младенцев.
У нас просто есть такая программа, причем поощрения значительно более весомые, но толку от нее немного: 99% игроков хотят просто играть, а не заниматься привлечением новичков за плюшки. Хотя, безусловно, «сарафанное радио» — главный источник новых игроков, но тут важно понимать: друзей и знакомых увлеченный игрок приведет и так, а левых людей и за плюшки зазывать не будет, считая это задачей оргов.
#6 by JIMIS on 16.02.2010 - 12:29
И кому надо ради $1 и 1, я извиняюсь, очка сканить документы родственников, подтверждать мобильные телефоны?
Какбе шкурка выделки…
А вот если это бонус к тому, что ты и так делаешь то тогда да, добротное дополнение.