Archive for category Проекты и форматы

Итоги 2010 года. Заключительная часть — развитие проектов и индустрии.

С тех пор, как появилась идея написать итоговые статьи, содержание этой, заключительной части, несколько раз менялось. Анализ событий ушедшего года постепенно делал прогноз развития городских игр все более печальным. Это касается не только жизнеспособности отдельных проектов, но и самого формата ночных развлечений, любимого тысячами молодых людей в странах СНГ. Возможно, некоторые выводы покажутся читателям излишне пессимистичными, но мы будем рады ошибиться в прогнозах и увидеть лучшее будущее для проектов, чем представляется в этой статье. В тоже время не стоит воспринимать однозначно негативно наши оценки происходящего с городскими играми – ведь даже в сложностях и трудностях нужно видеть возможности для качественных перемен и роста.

Там есть еще »

, , , , ,

Комментарии (2)

Город бежит уже 10 лет

23 октября в Санкт-Петербурге «Бегущий город» отметит свое десятилетие очередным «забегом». Впервые эти соревнования по городскому ориентированию были проведены в 2000 году. С тех пор «Бегущий город» распространился за рамки северной столицы по разным городам России и ближнего зарубежья.

Там есть еще »

Нет комментариев

Проекты фестивалит

В этом году мир городских игр накрыло фестивальной лихорадкой. Если два года назад острая борьба за игроков разворачивалась между Найтфестом и Мега-Дозором, объявленным на ту же дату, то в 2010, чтобы пересчитать все анонсированные мероприятия, пальцев рук уже не хватит.

Там есть еще »

, , , , , ,

Комментарии (11)

RedQuest: масштабная промо-игра в 5 городах России

С 21 августа в России стартовали масштабные промо-игры в формате пешеходного городского квеста – RedQuest. Из официальной информации известно, что они проводятся на движке Encounter и пройдут последовательно в 5 городах: Новосибирске, Екатеринбурге (игры уже прошли), Казани, Санкт-Петербурге и Москве, но Квестцентралу удалось узнать другие подробности о RedQuest.

Там есть еще »

Комментарии (21)

Результаты сравнительного анализа игровых систем

Два с половиной месяца назад мы объявили набор участников сравнительного анализа движков, используемых игровыми проектами. Сбор информации завершен и сводная таблица готова.

Там есть еще »

, , ,

Комментарии (16)

DozoR по-украински.

Не секрет, что DozoR является самым копируемым брендом в мире городских игр. Обычно проекты-«последователи» выбирают схожее, но отличающееся название (Zona Dozora, ZoDoR и т.д.). Но есть и те, кто не скрывает родства с «официальным» Дозором – DozoR в Украине. QC взял интервью у Александра (Velvon), организатора этого проекта.

Там есть еще »

Комментарии (39)

Сколько городов играют в DozoR и Encounter на самом деле?

О противостоянии двух самых популярных игровых проектов известно всем, кто хоть как-то связан с экстремальными городскими играми. Несмотря на официальную «дружелюбность», отголоски жесткой конкуренции периодически слышны из уст администрации проектов, а уж среди рядовых игроков и, тем более, организаторов взаимные упреки и перепалки уже никого не удивляют. Справедливости ради нужно заметить, что есть города, в которых DozoR и Encounter отлично ладят, игроки участвуют в играх двух проектов, а организаторы совместно проводят награждение.

Там есть еще »

,

Комментарии (22)

История городских квестов: была ли Схватка первой?

В большинстве русскоязычных материалов, посвященных истории городских квестов, вопрос возникновения подобного типа игр либо не затрагивается, либо в качестве первоисточника указывается белорусская «Схватка». Большинством игроков это воспринимается как данность, и в межпроектных «холиворах» часто слышны высказывания схватчиков, про то, что все остальные проекты – клоны и подражание.

Там есть еще »

,

Комментарии (41)

DozoR. Бренд как конкурентное преимущество.

Игра DozoR появилась в 2005 году, на волне популярности «первого российского блокбастера» «Ночной Дозор», вышедшего годом ранее. Благодаря массовой рекламе на «Первом канале» каждый житель России знал об этом фильме, а песня из него активно крутилась на самых популярных радиостанциях страны. В 2006 году, когда ночные игры начали завоевывать новые города, вышло продолжение фильма – «Дневной дозор», подогрев интерес к бренду.

Там есть еще »

Комментарии (34)

RollerQuest: Игры на роликах.

В летнее время многие игроки больше времени посвящают активному отдыху, в том числе велосипедам и роликовым конькам. И если вело-квесты – не редкость, благо зона игры в этом случае сокращается незначительно, то с роликами все сложнее – в некоторых городах уехать куда-то кроме центральной улицы не получится. Поэтому организаторы находят другие решения, меняют правила, чтобы игрокам было реально выполнить задания игры.

Один из таких проектов – RollerQuest. Он пока молод и не имеет много участников, но, возможно, в будущем этот формат найдет своих поклонников. Подробнее о проекте КвестЦентралу рассказал Евгений Мирошниченко, организатор RollerQuest.

Там есть еще »

Комментарии (3)